Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Есть ли минимальная сумма заказа? Какая?
Ответ: Минимального заказа нет. Вы можете сделать заказ любого объема.
Какие способы доставки у вас есть?
Ответ: Для вашего удобства у нас есть несколько способов доставки:
- Доставка курьером по Москве, в Санкт-Петербург, по другим городам России
- Самовывоз Boxberry
- Самовывоз из постаматов PickPoint
- Доставка в пункт выдачи СДЭК
- Почтой России - наложенным платежом или по предоплате.
Выбрать удобный вам способ доставки вы можете при оформлении заказа.
Есть ли у вас бесплатная доставка или самовывоз?
Ответ: Да! Совершив покупку на определенную сумму вы можете получить ваш заказ с бесплатной доставкой.
- Бесплатная доставка по Москве доступна для заказов на сумму от 2 тыс. руб.
- Бесплатная доставка в Санкт-Петербург доступна для заказов на сумму от 2,5 тыс. руб.
- Бесплатный самовывоз по Москве - для заказов от 1600 руб.
- Бесплатный самовывоз в Санкт-Петербурге - от 2100 руб.
- В других городах России тоже есть бесплатная доставки и самовывоз!
Подробнее о доступных вариантах доставки и её стоимости вы можете узнать на странице "Доставка и Оплата"
Какие у вас есть акции, скидки?
Ответ: У нас есть несколько бонусных программ с размером скидки до 20%:
- Скидка от суммы покупки. Вы получите её сразу, оформив заказ на определенную сумму. Подробнее о скидках от суммы
- Накопительная скидка. Если вы наш постоянный покупатель - у вас появляется накопительная скидка, размер которой зависит от суммы совершенных вами покупок. Перед оформлением заказа не забудьте авторизоваться на сайте - накопительная скидка привязывается к вашему аккаунту. Подробнее о накопительных скидках
Как быстро вы обработаете мой заказ?
Ответ: Мы стараемся обработать ваши заказы в кратчайшее время. Наши операторы работают по будням с 10 до 20 часов. После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 1-2 рабочих часов.
Если вы сделали заказ в выходной день - мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день.
Какие сроки доставки заказов?
Ответ: Для Москвы срок доставки - 1 рабочий день. Сделайте заказ до 12 часов (в рабочие дни) и мы постараемся доставить его по Москве на следующий рабочий день
В Санкт-Петербург срок доставки - 2-3 рабочих дня
Срок доставки в ваш город вы можете узнать на странице "Доставка и Оплата"
В какие промежутки времени приезжает курьер?
Ответ: Курьер доставляет заказы по Москве в пределах МКАД в промежутках времени: с 10 до 15, с 13 до 18 или с 18 до 21, на выбор.
За пределы МКАД курьер доставляет заказ с 10 до 18.
Доставка по Санкт - Петербургу в пределах КАД осуществляется с 12 до 20.
Сообщает ли курьер заранее о своем визите?
Ответ: Курьер обязательно предварительно позвонит и согласует с Вами время доставки.
Помимо этого, перед доставкой, Вам придет сообщение с номером заказа, суммой и номером телефона курьера.
В какой упаковке мне привезут заказ?
Ответ: Весь товар мы упаковываем в свой фирменный пакет (белый, но не прозрачный) с логотипом. Для того чтобы из пакета при транспортировке ничего не выпало, мы помещаем его в прозрачный пакет, со скотчевой лентой. Таким образом, товар доедет до Вас в полном объеме, в целости и сохранности. Так же мы упаковываем товар в картонные коробки, заклеивая их скотчем, чтобы доставить заказ в первоначальном виде.
Как я могу оплатить заказ?
Ответ: Мы предлагаем множество способов оплаты. При оформлении заказа вы можете выбрать удобный вам способ оплаты:
- оплата наличными при получении;
- по безналу (перевод на банковский счет);
- оплата электронными деньгами («Яндекс Деньги», «Web Money», «Qiwi Кошелек»)
- оплата банковской картой на сайте;
- наложенный платеж.
Ссылку на оплату онлайн мы пришлем вам сразу после полной комплектации заказа. Когда вы приступите к оплате ваш заказ будет уже полностью скомплектован и готов к отправке.
Что делать, если товар оказался с браком?
Ответ: Если товар оказался с браком - мы заберем его обратно и вернем Вам деньги.
Лучше всего товар проверить при курьере, но если Вам не удалось сделать это сразу - просто напишите нам письмо на электронный адрес info@dlyapodruzek.ru, приложите фото товара и мы с Вами свяжемся для согласования даты и времени обмена.
Очень просим не повреждать упаковку, чтобы мы смогли принять товар обратно!
Как узнать, что мой заказ принят?
Ответ: после того как Вы оформили заказ на сайте, Вам придет подтверждение на указанный электронный адрес. Так же Вы можете убедиться, что заказ оформлен и мы его увидим, зайдя в Ваш личный кабинет. Для входа в кабинет Вам автоматически отправляются логин и пароль на электронный адрес, указанный в заказе.
Нужно ли мне регистрироваться, чтобы сделать заказ?
Ответ: Вам не нужно регистрироваться для оформления заказа, наша система сделает это за Вас автоматически. При оформлении заказа, Вам автоматом придет сообщение с логином и паролем, для дальнейшего входа в Ваш личный кабинет.
Могу ли я посмотреть товар при получении?
Ответ: да конечно! Курьер привезет товар и подождет 15 минут (не более), пока Вы все проверите. За это время, Вы можете весь товар вскрыть и посмотреть. Обратите внимание, при получении заказа в пункте самовывоза Боксберри или Пикпоинт вскрытие возможно только после полной оплаты заказа (без вскрытия).
Сотрудничаете ли вы с юридическими лицами?
Ответ: Да, конечно. Вы можете сделать заказ как физическое лицо, а в комментарии к заказу попросить нас выставить счет на указанные вами реквизиты.
Входит ли НДС в указанную на сайте цену товара?
Ответ: Мы не начисляем НДС (упрощенная система налогообложения).
Остались вопросы?
Просто свяжитесь с нами!